Adress: Moscow, Marshala Katukova 26

+7 (495) 632-00-35

SCHOOL ENROLLMENT:

E-mail

About us:

Services:

The center focuses on teaching tennis for children and adults, training of professional tennis player`s, sports events, as well as the popularization of sports lifestyle. Main activity: Children's tennis school and Tennis club.

In the Children's Tennis School, we organise tennis lessons for children in groups of different directions: From subscription-based groups to teach children the game of tennis, to the sports groups with a view to to the sports future. In general, tennis lessons helps children to resolve an issue of physical training, because sometimes, unfortunately, our children sit all day, buried in screens of their gadgets. As a result they get many diseases, which are caused by low mobility and a sedentary lifestyle. In addition, tennis is not only sport, but also a fun game, so under our strict guidance, Your child will not only be healthy but also happy.

Within the Tennis club we organise training for adults. Our club employs true professionals, coaches with great sports career, some of them has already train up young tennis players. They will help you fall in love with this sport, teach racket control, stunning smash and power serve. You will learn all the subtleties of the game and will surely want to participate in our club tournaments. Also, for all of you, we will like to offer use our tennis courts for your daily trainings.

News:

It's interesting:

15
02.2016
28 February Amateur tennis tournament.

We invite you to take part in a amateur tennis tournament "WINTER 2016"...

29
01.2016
14 February Children's tennis tournament.

Tournament for children 2003 - 2005 birth year.

09
11.2015
Tennis tournament "AMBER AUTUMN", is finished!

Our congratulations to the winner and the finalists! Thanks to all players for t...

Amateur tennis tournament WINTER 2016

корт осень (2).jpg




О Центре:

Услуги:

Деятельность центра направлена на обучение теннису детей и взрослых, подготовку спортсменов, проведение спортивных мероприятий, а также популяризацию спортивного образа жизни. Основные направления деятельности: Детская Школа Тенниса и Теннисный клуб.

В рамках Детской Школы Тенниса мы организуем занятия теннисом для детей в группах разной направленности: От абонементных групп, призванных научить ребенка игре теннису до спортивных групп с прицелом на спортивное будущее. В целом, занятия теннисом помогают детям решить вопрос физического воспитания. т.к. порой, увы, наши дети целыми днями сидят, уткнувшись в экраны своих гаджетов. Как результат они приобретают множество болезней, причиной которых является малая подвижность и сидячий образ жизни. Теннис помогает быть здоровым и физически развитым человеком. Кроме этого, теннис - это не только спорт, но и увлекательная игра, так что под нашим чутким руководством, Ваш ребенок будет не только здоровым, но и счастливым.

В рамках Теннисного клуба мы организуем занятия для взрослых. В нашем клубе работают настоящие профессионалы своего дела, тренеры с успешной спортивной карьерой и уже успевшие воспитать новых спортсменов. Они помогут Вам полюбить этот вид спорта, научив Вас уверенно держать ракетку в руках, бить смэш и подавать сногсшибательные подачи. Вы узнаете все тонкости игры и наверняка захотите участвовать в наших клубных турнирах. Если Вы уже умеете играть в теннис, мы предлагаем Вам воспользоваться нашими кортами для своих тренировок.

Новости:

Это интересно:

24
07.2018
Теннисный турнир 19 августа 2018 года

Приглашаем всех любителей тенниса на турнир!
Мужской одиночный разряд
Начало турнира...

24
07.2018
Внимание! Проводится набор детей от 4 лет и старше на 2018-2019 учебный год

Просмотр и отбор в группы начальной подготовки, абонементные и учебно-тренировочные...

15
06.2018
Теннисный турнир 23 июня 2018 года

Мужской одиночный разряд
Начало турнира 11.30.
Запись производится по телефону 8...

На кортах Детской школы тенниса / Теннисного клуба - ЯНТАРЬ, провели мастер класс Анастасия Мыскина и Елена Лиховцева